Заказ, который вы взяли в работу на прошлом шаге имеет статус "В работе".
Когда вы сели в машину и начинаете выполнять рейс, необходимо передвинуть слайдер внизу экрана "Выехал на загрузку".
Данное действие переведет заказ в статус "Выполняется" и ваш диспетчер будет знать, что вы уже направляетесь на загрузку.
Например, у вас утренняя загрузка. Вы проснулись, сели в машину и из дома собираетесь ехать на загрузку. Перед тем, как начать движение, отмечаете "Выехал на загрузку", чтобы ваш диспетчер знал, что вы уже в пути и ему не приходилось вас беспокоить звонками и сообщениями, выясняя, всё ли в порядке.
Выполнение заказа, отметка точек и завершение заказа
После того, как вы отметили, что выехали на загрузку, слайдер внизу экрана изменится на "Прибыл на точку".
Когда вы приедете на загрузку, необходимо передвинуть слайдер "Прибыл на точку".
Ваш диспетчер будет знать, что вы прибыли на загрузку и в какое время вы прибыли.
ВАЖНО! Если ваше устройство затребует разрешение о передачи местоположения, надо обязательно его подтвердить "Разрешить в любом режиме".
Когда вы отметились о прибытии на первую точку, то во вкладке "Отмеченные точки", появится отметка с временем и адресом прибытия.
После того, как вы загрузились и закончили все дела на первой точке маршрута и готовы отправляться, необходимо передвинуть слайдер внизу экрана "Уехал с точки".
После этого действия, первая точка маршрута будет отмечена, как завершенная и к ней добавится отметка времени, когда вы уехали с точки.
И можно продолжать движение далее по маршруту и направляться к следующей точки, на которую вы планируете ехать.
Когда вы прибыли на следующую точку маршрута (не обязательно совпадающая с маршрутным листом), вам просто необходимо снова отметится о прибытии на точку.
Следующая точка с адресом и временем прибытия так же появится в списке отмеченных точек.
После того, как завершили все дела на очередной точке маршрута, просто сделайте отметку о том, что "Уехали с точки". Точка отметится как завершенная и к ней добавится время, когда вы уехали с неё.
ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАКАЗА
Когда вы начали выполнение заказа, под слайдером, который позволяет отмечать точки маршрута, есть раскрывающееся меню "Завершить заказ".
Если нажать на него, то появится второй слайдер, зеленого цвета "Завершить заказ". Передвинув который, вы подтвердите, что заказ с вашей стороны выполнен.
После этого, заказ будет считаться доставленным и будет переведен в соответствующий статус.